Телефон доверия — психологическая помощь, предназначенная для экстренного использования в ситуациях, не терпящих отлагательства. В первую очередь она адресована людям, находящимся в кризисных состояниях, и тем, у кого возникли непреодолимые жизненные препятствия. У этого вида экстренной психологической помощи есть ряд преимуществ:

  • ü доступность (можно звонить круглосуточно, существует достаточное количество каналов телефонной линии)
  • ü анонимность
  • ü конфиденциальность
  • ü недирективность (отсутствие давления на собеседника)
  • ü толерантность (отказ от политических, религиозных и прочих установок в общении)
  • ü кроме того, консультации являются бесплатными.

 Экстренная психологическая помощь по телефону «Телефон доверия» осуществляется высококвалифицированными специалистами в области психологии и психотерапии

Общенациональная детская линия помощи: 8-801-100-16-11

Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия:
8-801-100-88-01 (ежедневно с 08.00 до 20.00)

Приемная Национальной комиссии по правам ребенка находится по адресу:

220030, г. Минск, ул. Кирова, 16, каб.108, тел. 8-017-327-31-38

АНОНИМНО! БЕСПЛАТНО!  ПОЗВОНИТЕ, ВАМ ПОМОГУТ!

 

Код

Телефон

Время работы

Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов

8 801

100 21 21

по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно

Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию

8 801

100 16 11

круглосуточно, 
бесплатно

Минск:

     

для взрослых

8 017

352 44 44

круглосуточно

для детей и подростков

8 017

263 03 03

круглосуточно

Минский областной клинический центр

"Психиатрия - наркология"

8 017

8029

2020401

8990401 (МТС)

Круглосуточно

Можно обращаться через мессенджеры Телеграм(Telegram)

Вайбер (Viber)

Ватсап (WhatsApp)

+375298990401

Гродненская область, г. Гродно

80152

80152

170

752390

Круглосуточно

SKYPE: HELP170

Группа в VK: ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 170 (vk.com/public77008452)

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: 170.BY, (www.mmc.grodno.by).

«Телефон доверия» организован в Гродненской области

ЛПУ

Адрес

№ телефона

Волковысская ЦРБ

г. Волквыск, ул. Социалистическая, 64

6-81-16

Зельвенская ЦРБ

г. Зельва, пер. Больничный

2-56-27

Лидская ЦРБ

г. Лида, ул. Мицкевича, 1

2-65-09

Мостовская ЦРБ

г. Мосты, ул. Советская, 55

3-30-13

Островецкая ЦРБ

г.п. Островец, ул. Зелёная, 15

2-25-97

Слонимская ЦРБ

г. Слоним, ул. Войкова, 51а

2-59-77

Щучинский ЦРБ

Г. Щучин, ул. Мичурина, 22

2-10-58

Центры дружественного отношения к подросткам

ЦДМ «Контакт» филиал УЗ «Гродненская центральная городская поликлиника» детская поликлиника №2, г. Гродно, ул. Гагарина, 18 тел. 8 (0152) 96-44-66

ЦДМ «Позитив» г. Гродно тел. 8 (0152) 74-22-82

Куда обратится за помощью в ситуации насилия и жестокого обращения с детьми?

г.Слоним:

Сектор охраны детства отдела образования, спорта и туризма Слонимского райисполкома

(01562) 2 74 01, каб. 105

ГУО «Социально-педагогический центр Слонимского района»

(801562)2-53-63

ГУ «ЦСОН Слонимского района»

+375 15 626-64-93,

+375 15 626-64-92

Кризисная комната

80447774085

УЗ «Слонимская ЦРБ» экстренная психологическая помощь

2-59-77

Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:

  • без использования средств идентификации;
  • с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо);
  • с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.

Документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлением заинтересованного лица при подаче заявления заинтересованного лица в электронной форме:

документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, подлежат представлению в электронной форме, соответствующей оригиналу представляемого документа или его нотариально засвидетельствованной копии. При этом не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к заявлению заинтересованного лица, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

вместо представления документа, удостоверяющего личность гражданина, используются соответствующие сведения о гражданине, полученные при организации его доступа к единому порталу электронных услуг в соответствии с частью первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона;

согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно, указывается в подаваемом заявлении;

внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, за выдачу запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, если за их выдачу законодательством предусмотрена такая плата и заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно, осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства. Сведения о внесении такой платы (учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве или отметка о произведенном платеже, если указание этого номера не требуется для подтверждения факта оплаты) должны содержаться в подаваемом заявлении.

 Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Беларусь "Об основах административных процедур" (далее- Закон) для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.

Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры в электронной форме через своих представителей в случаях, предусмотренных законодательными актами.

Уполномоченный орган может отказать в принятии заявления заинтересованного лица, поданного в письменной либо электронной форме, если не соблюдены требования к форме или содержанию такого заявления.

Отзыв заявления заинтересованного лица, поданного в электронной форме, осуществляется посредством подачи заявления в электронной форме через единый портал электронных услуг либо письменной форме в уполномоченный орган, рассматривающий заявление заинтересованного лица.

 В случае отзыва заявления заинтересованного лица уполномоченный орган прекращает его рассмотрение по существу и возвращает такому лицу документы и (или) сведения, представленные вместе с заявлением заинтересованного лица, за исключением случаев подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме.

*************************************

В соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 г. № 433-З заявление заинтересованного лица подается на белорусском и (или) русском языках.

Заявление заинтересованного лица подается в письменной форме, за исключением случаев, когда законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь допускается подача заявления в устной форме.

Заявление заинтересованного лица в устной форме подается в ходе приема заинтересованного лица.

Заявление заинтересованного лица в письменной форме подается в уполномоченный орган:

в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица.

Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг (ЕПЭУ) после получения к нему доступа:

без использования средств идентификации;
с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо).
 Порядок получения уникального идентификатора устанавливается положением о порядке получения уникального идентификатора, утвержденного постановлением Советом Министров Республики Беларусь от 22 августа 2017 № 637 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур»»
с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг (перечень административных процедур определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур от 06 мая 2020 г. № 271).

Уникальный идентификатор – это специальный логин (имя учетной записи гражданина) и пароль – средство идентификации гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный электронный кабинет на едином портале электронных услуг.

Для получения уникального идентификатора гражданин обращается с письменным заявлением о выдаче уникального идентификатора по установленной форме в службу «одно окно» райисполкома.

При обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.

Уполномоченный сотрудник проверит указанные в заявлении данные. Затем с помощью специальной программы сформирует уникальный идентификатор. Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.

Шаг1:
Чтобы войти в личный кабинет, потребуется ввести полученный логин и пароль. Для этого – нажать кнопу «Вход» и выбрать раздел «Вход по уникальному идентификатору».
Шаг2:
В личном кабинете отобразится перечень административных процедур, которые с помощью уникального идентификатора можно заказать через единый портал. Электронное заявление заполняется в личном кабинете.
Шаг3:
При заказе электронной процедуры в личном кабинете пользователя формируется 30-значный код - номер заказа, с помощью которого оплачивается данная процедура любым удобным способом (например, через любое отделение банка, ЕРИП). В личном кабинете пользователь прикрепляет электронный вид квитанции об оплате административной процедуры.
Шаг4:
Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном законодательством для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме.

После выполнения административной процедуры уполномоченным органом в личном кабинете пользователя отобразится решение по результатам оказания административной процедуры

ЮНИСЕФ в Беларуси вместе с экспертами Республиканского центра психологической помощи БГПУ запустили онлайн-платформу talk2ok.by, с помощью которой подростки и молодые люди могут бесплатно и конфиденциально получать квалифицированную психологическую помощь.

Психологическая поддержка оказываеться в виде онлайн-консультаций – в комфортном для современных подростков формате аудио- и видеочатов talk2ok.by.

bpz.png

 
Экстренная психологическая помощь в Гродно - 165 (с 9.00 до 17.30)
Телефон доверия - 170 (круглосуточно)
Уважаемые родители, для получения экстренной телефонной психологической консультации вы можете позвонить по
тел.5-17-42 (педагог-психолог Борисевич Виктория Ивановна)
Уважаемые родители и учащиеся!
 Если у вас возникла сложная жизненная ситуация и вам не с кем о ней поговорить, вам нужна психологическая помощь, вы можете написать на электронную почту педагогу-психологу, педагогу-социальному и получить профессиональную помощь в разрешении сложившейся ситуации.
Педагог-психолог Борисевич Виктория Ивановна
Педагог-социальный Кулак Елена Николаевна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

 

 

ПОБЕДЫ 2023

1683868917671.jpg

1683868917662.jpg

1683868917653.jpg

1683868917644.jpg

IMG-235e85507318aa8618b48daaba81b159-V (1).jpg

7788665454.png

ПОБЕДЫ 2022

1669102118975.jpg

1669102118959.jpg

1662709441640.jpg

IMG_20220819_090411 (1).jpg

165754026360223333333333.jpg

4444444433333333333333333.jpg

 

IMG_20220506_170141.jpg

IMG-807bb68397344ef5508cc3022e2ba99a-V.jpg 

4 (2).jpg

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Пшенко Сергея занявшего I место среди учащихся профессионально-технического и среднего специального образования

во втором этапе областной олимпиады по учебному предмету "Черчение"

 

IMG_20220302_180200.jpg

IMG_20220117_145737.jpg

1643008275000.jpg

 

ПОБЕДЫ 2021

1643009060558.jpg

1643009050653.jpg

 

1643009033491.jpg

16341144832721111111111111111111111111111.jpg

 

20210707_154830.jpg

Screenshot_18867876786768867876.jpg

542354245254270240012424.jpg

54564577000757455.jpg

5676658957856445545.jpg

543637685456465.jpg

5677565656565657567567.jpg

 

568544585868.jpg58446694695955999.jpg

556862556656.jpg

IMG-2b8e9ebe4410381a9206fb3be06192e9-V.jpg

Y-vwj894T0A.jpg

4525425425424525.jpg

20210114_155155.jpg

868886788888.jpg

 

ПОБЕДЫ 2020

 4255425454555.jpg

675878867777.jpg

IMG_20201209_152649_428.jpg