Цели и задачи методической работы

 

Методическая тема:

«Подготовка профессионально компетентного специалиста через совершенствование педагогической и методической компетентности педагогов и усиление роли практического обучения»

 

Цель:

Поддержание и развитие педагогической и методической компетентности педагогических работников, обеспечивающей повышение качества образования на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения, современных образовательных технологий и усиления роли практического обучения.

 

Приоритетные направления методической работы:

учебно-методическая поддержка колледжа в осуществлении государственной политики в области среднего специального образования,

обеспечение условий для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров на основе создания системы информационно-методического и учебно-методического и обслуживания.

 

Задачи методической работы:

создание условий для функционирования и развития целостной образовательной среды колледжа;

повышение качества проведения учебных занятий посредством применения совокупности образовательных технологий и методик и внедрения компетентностного подхода в обучении;

формирование и развитие ключевых компетенций педагогических кадров в условиях трансформации содержания образования;

совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса, в том числе за счет формирования учебно-методических комплексов по учебным предметам;

совершенствование педагогического мастерства педагогов (в том числе через курсовую подготовку и аттестацию кадров), развитие мотивации деятельности педагогического коллектива;

изучение и внедрение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов в практику работы колледжа;

развития образовательной среды колледжа через деятельность цикловых комиссий по применению совокупности образовательных технологий и методов, использованию разнообразных форм деятельности;

обеспечение методического сопровождения работы молодых и начинающих педагогов;

совершенствование структурных элементов УМК путем разработки и внедрения в образовательный процесс электронных средств обучения, применения современных информационно-коммуникационных технологий;

создание условий для эффективной подготовки участников конкурса профессионального мастерства.

формирование единой информационной среды, пополнение нормативно-методической базы;

совершенствование содержания и разнообразие форм сотрудничества с организациями – заказчиками кадров с целью подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов.

 

поделиться в:
Слонимский РИК
НИКО
Главное управление образования
Новости системы образования
МЧС
2024 год качества
НЦПИ
Министерство образования
Беларусь помнит
Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь https://pravo.by/
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел/