https://groiro.by/слушателям/план-повышения-квалификации 

 https://ripo.by/index.php?id=1536

 

 

Всем педагогам желающим повысить квалификационную категорию предлагаем ссылку на номативные документы Министерства образования Республики Беларусь.

Желаем удачи. За дополнительной информацией можно обратиться в методический кабинет.

(источник информации: http://www.adu.by)

НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ: О ЧЕМ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ   

   

  ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Дети пешеходы:

  1. Стоящие автомобили представляют большую опасность для детей. Средняя высота автомобиля составляет 150 сантиметров. Такой рост имеют дети в возрасте 12-14 лет. А до него детей просто не видно из-за припаркованных автомобилей во дворах и на других проездах.
  2. На пешеходных переходах до выхода – убедиться, что транспорт уступает, а еще лучше – дождаться, когда проедет. Ни в коем случае не бежать с первой секундой зеленого светофора. Вообще, пешеходный переход создает ложное ощущение безопасности.
  3. Гаджеты и музыкальные наушники отвлекают внимание и мешают воспринимать окружающую обстановку.

Велосипедисты:

  1. Скорость велосипеда должна быть невысокой, особенно в людных местах или вблизи перекрестков
  2. Выбирать для езды нужно тротуары и велодорожки, парки, зоны отдыха. Если это маленький населенный пункт – школьный стадион, любые другие участки где нет движения транспорта или оно минимально.
  3. Использовать защитные шлем, налокотники, наколенники.
  4. В соответствии с действующими требованиями Правил – необходимо спешиваться на пешеходном переходе и вести велосипед рядом с собой.

Пассажиры:

  1. В автомобиле всегда использовать автокресла, а если рост или возраст позволяет – только ремни безопасности.
  2. Общественный транспорт необходимо ожидать на удалении и не подходить близко к подъезжающему автобусу.
  3. Держаться за поручни крепко, во время движения не передвигаться по салону.
  4. Использовать гаджеты кратковременно либо тогда, когда ребенок уверенно сидит или крепко держится за поручни.

Правила безопасной перевозки детей

  1. Обязательно перевозите детей пристегнутыми.

Если ребенок не пристегнут в автокресле, то риск получения травм значительно увеличиваются, не пренебрегайте безопасностью детей. Обычный штатный ремень, которым должны пристегиваться взрослые, при аварии может травмировать ребенка, особенно сильные повреждения от него наблюдаются в области шеи и живота.

  1. Самое безопасное место для расположения автокресла.

Рекомендуется располагать детское автокресло на среднем месте второго ряда сидений, где у ребенка наименьший риск получения травм. Ставить автокресло на переднее сиденье рекомендуется только в крайнем случае, при этом необходимо отключить подушку безопасности. Переднее место считается небезопасным. Также обязательно нужно проверить натяжение ремней — они не должны провисать

  1. Не рекомендуется приобретать автокресла, бывшие в употреблении.

При выборе такого кресла Вас должен беспокоить вопрос, как оно хранилось, побывало ли кресло в ДТП, стояло ли в гараже под грузом вещей и деформировалось — все эти факторы влияют на безопасность детей, на то, сможет ли в случае аварии кресло выполнить свою функцию — уберечь вашего ребенка.

  1. Малышей перевозите в кресле-люльке

При перевозке ребенка до полутора лет, целесообразно выбрать кресло-люльку и развернуть ее против движения — ребенок при этом едет спиной вперед. До года детский организм не до конца сформирован, 80% от массы его тела – голова. Если малыш едет лицом вперед, он испытывает колоссальную нагрузку на позвоночник.

 

 1

Цель учреждения образования на 2023/2024 учебный год

 

Совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей повышению вариативности образовательного процесса, развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях цифрового общества

Задачи учебно-воспитательного процесса:

  1. расширить вариативность содержания и форм организации образовательного процесса, ориентированного на формирование личностных, предметных и метапредметных компетенций через создание цифровой образовательной среды, способствующей повышению качества образования;
  2. совершенствовать систему работы по выявлению и поддержке высокомотивированных и одаренных учащихся, вовлечению их в инновационную, научно-исследовательскую деятельность, олимпиадное движение через развитие профессионального творческого потенциала преподавателей и мастеров производственного обучения;
  3. обеспечить повышение уровня профессиональной компетенции преподавателей и мастеров производственного обучения в рамках деятельности профессиональных сообществ, непрерывного самообразования и выстроенной индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса;
  4. актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенции гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительные работы, внедрение медийных технологий, направленных на реализацию интересов возможностей и личностного развития учащихся;
  5. развивать и укреплять материально-техническую базу, научно-методическое обеспечение воспитания и обучения через активизацию деятельности по привлечению внебюджетных средств, обеспечению платных образовательных услуг колледжа и т.д.

 

Единая методическая тема:

«Подготовка профессионально компетентного специалиста на основе использования современных образовательных технологий и усиления роли практического обучения в образовательном процессе»