Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
- обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
- обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Телефонный справочник колледжа
должность |
Ф.И.О. |
тел. |
Директор |
ШУХНО Андрей Александрович |
2-17-01 |
Секретарь |
КРАСНОВСКАЯ Оксана Викторовна |
2-17-00 (факс) |
Заместитель директора по учебной работе |
РОБЕЦ Марина Иосифовна |
5-17-44 |
Заместитель директора по производственному обучению |
ЛИТВИНЧИК Александр Иванович |
5-17-46 |
Заместитель директора по хозяйственной работе |
ДОЛГОПОЛИК Александр Владимирович |
5-17-37 |
Заместитель директора по воспитательной работе |
КОВАЛЕВСКАЯ Татьяна Анатольевна |
3-60-54 |
Заместитель директор по учебно- методической работе |
ИВАНОВА Марина Александровна |
5-17-25 |
Главный бухгалтер |
АЛЕКСЕЙЧИК Наталья Александровна |
5-17-29 |
бухгалтерия |
5-17-23 |
|
Инспектор по кадрам |
СУПРУН Елена Николаевна |
5-17-27 |
Юрисконсульт |
АСТАПЧИК Александр Иванович |
5-17-28 |
Заведующий центра компетенций |
СИНЯК Виктор Александрович |
|
Заведующий отделением «Энергетическое обеспечение сельскохозяйственного производства» |
КУРБАТ Елена Михайловна |
2-17-06 |
Заведующий отделением "Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства" |
РАКЕВИЧ Денис Алексеевич |
5-17-00 (телефон приемной) |
Заведующая библиотекой |
ПЕТЛИЦКАЯ Светлана Валерьевна |
5-17-34 |
Заведующий учебными мастерскими |
РАДЕВИЧ Сергей Сергеевич |
2-17-19 |
Специалист по организации закупок |
ХМАРНАЯ Вероника Виикторовна |
2-17-43 |
Руководитель по военно-патриотическому воспитанию |
ЮХНИК Алексей Геннадьевич |
3-94-59 |
Инженер по охране труда |
ЮРГЕВИЧ Анастасия Владимировна |
5-17-00 (телефон приемной) |
Специалис по организации закупок
|
ХМАРНАЯ Вероника Викторовна |
5-17-43 |
Руководитель физического воспитания |
РАЧКО Николай Николаевич |
3-94-59 |
Педагог социальный |
КУЛАК Елена Николаевна |
|
Педагог-психолог |
БОРИСЕВИЧ Виктория Ивановна |
5-17-42 |
Секретарь учебной части |
КОЛЯДА Екатерина Петровна |
5-17-25 |
Преподавательская | 3-60-25 | |
Общежитие № 3 |
|
5-17-32 |
Общежитие № 4 |
КУРБАТ Елена Николаевна |
2-17-22 |
Общежитие № 5 |
ХМАРНАЯ Людмила Михайловна |
5-17-39 |
Приемная комиссия |
|
5-17-26 |
Гардероб |
|
2-17-14 |
Лабораторный корпус |
|
2-17-15 |
Информация на сайт (техник-программист) |
КРАВЧЕНКО Сергей Игоревич |
5-17-26 |
Электронный адрес (еmail:) |
|
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Сайт колледжа: |
jatka.by |