Срок сдачи |
Темы и вопросы |
Источники |
|
Ведущие мосты и промежуточные соединения колёсных тракторов. Назначение механизмов ведущего моста колёсных тракторов и самоходных машин, кинематические схемы. Типы и устройство главных передач. Дифференциал, его типы, назначение и принцип работы, устройство, кинематика. Способы блокировки и принцип работы механизмов блокировки. Самоблокирующиеся дифференциалы. Конечные передачи и бортовые редукторы. Регулировки механизмов ведущих мостов. Неисправности, причины их возникновения и признаки. Назначение промежуточных соединений и карданных передач. Шарниры, карданные валы, их устройство и особенности |
[1]с. 211-220 [1]c.275-288 |
||
Ведущие мосты гусеничных тракторов Ведущие мосты гусеничных тракторов, конструкция и принцип работы. Особенности конструкции механизмов поворотов ( планетарных, фрикционных и сдвоенным потоком мощности) |
[1] с. 223-226 [2] с. 288-300 |
||
Ходовая часть и органы управления самоходных машин Ходовая часть колесных тракторов Назначение ходовой части, требования к ней. Составные элементы ходовой части самоходных машин. Остов и подвеска. Колёса и шины, их устройство, установка и крепление. Внутреннее давление воздуха в шинах. Типы, размеры и маркировка шин, их хранение, меры по увеличению пробега. Способы повышения тягово-сцепных свойств колёсных тракторов. Обслуживание ходовой части. |
[1] с. 228-243 [2] с. 313-316, 322-330 [1] с. 236-243 [2] с. 316-318 |
||
Ходовая часть гусеничных тракторов Принцип работы гусеничного движителя, назначение и устройство его основных элементов. Регулировка и техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора. |
[1] с. 228-243 [2] с. 313-316, 322-330 [1] с. 236-243 [2] с. 316-318 |
||
Рулевое управление Назначение и устройство рулевого управления самоходных машин. Кинематическая схема поворотов. Элементы рулевого управления: рулевая трапеция, привод, механизм. Усилители рулевого управления. |
[1] с. 258-265 [2] с. 339-350 [1] стр. 323-331 [2] стр. 350-354 |
||
Рулевое управление Гидрообъёмное рулевое управление, его особенности, устройство, преимущества и недостатки, перспективы применения. Основные неисправности рулевых управлений, их устранение, регулировки. Влияние технического состояния рулевого управления на безопасность. |
[1] с. 258-265 [2] с. 339-350 [1] стр. 323-331 [2] стр. 350-354 |
||
5.4. Пневматическая система Пневматическая система тракторов. Общее устройство и принцип работы системы. Агрегаты пневматической системы трактора. |
[1] стр. 206-269 [2] стр. 358-302 [1] стр. 275-285 [2] стр. 363-375 |
Добавлено 29.04. Преподаватель Богдан М.М. |