Группы 28э 29э
План учебного занятия
Дисциплина: Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции . .
Тема: Классификация и применение кормораздатчиков ,их устройство и работа.
Тип: Комбинированное учебное занятие
Вид: Смешанные учебные занятия
Цели занятия:
-обучающая: сформировать знания о кормораздатчиках;
-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения вопроса о машинах для кормления животных
-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и содержания животных
-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах. Методика проверки домашнего задания при помощи тестовых вопросов.
№ п/п |
Ход занятия |
Технология учебного занятия |
||
Метод обучения |
Средства обучения |
Форма организации учебной деятельности |
||
3 |
Изложение нового материала 1Классификация и область применения кормораздатчиков 2Устройство и работа кормораздатчиков |
Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный |
Плакаты, схемы, презентация. |
Фронтальная |
5 |
Задание на дом [2] Белянчиков Н Н стр195-198 Повторить стр[2] стр143-180 |
Репродуктивный |
Слово преподавателя |
Фронтальный |
Преподаватель: РоляВ.В.
План учебного занятия
Дисциплина: Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции . .
Тема: Устройство и работа машин и оборудования для удаления навоза.
Тип: Комбинированное учебное занятие
Вид: Смешанные учебные занятия
Цели занятия:
-обучающая: сформировать знания о навозоудалении
-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения вопроса о навозоудалении;
-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и вопросе ухода за животными на фермах
-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах. Методика проверки домашнего задания при помощи тестовых вопросов.
№ п/п |
Ход занятия |
Технология учебного занятия |
||
Метод обучения |
Средства обучения |
Форма организации учебной деятельности |
||
3 |
Изложение нового материала .1 Устройство и работа машин для удаления навоза 2 Способы уборки навоза |
Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный |
Плакаты, схемы, презентация. |
Фронтальная |
5 |
Задание на дом [2] Белянчиков Н Н стр121-142 Повторить стр[2] стр195-198 |
Репродуктивный |
Слово преподавателя |
Фронтальный |
Преподаватель: Роля В.В.
План учебного занятия
Дисциплина: Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции. . . .
Тема:Промышленная переработка льна.
Тип: Комбинированное учебное занятие
Вид: Смешанные учебные занятия
Цели занятия:
-обучающая: сформировать знания о промышленной переработке льна
-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения промышленной переработки льна
-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и знаний о промышленной переработке льна
-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах. Методика проверки домашнего задания при помощи тестовых вопросов и устного опроса.
№ п/п |
Ход занятия |
Технология учебного занятия |
||
Метод обучения |
Средства обучения |
Форма организации учебной деятельности |
||
3 |
Изложение нового материала 1Этапы первичной обработки лубяных культур 2Способы получения тресты 3Механическое выделение волокна из тресты |
Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный |
Плакаты, схемы, презентация. |
Фронтальная |
5 |
Задание на дом [4]Соловьев А П стр279-287 |
Репродуктивный |
Слово преподавателя |
Фронтальный |
Преподаватель: Роля В.В.
План учебного занятия
Дисциплина. Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции. . . .
Тема:.Первичная обработка молока.Оборудование устройство и работа
Тип: Комбинированное учебное занятие
Вид: Смешанные учебные занятия
Цели занятия:
-обучающая: сформировать знания о первичная обработке молока
-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения вопроса ; о первичная обработке молока
-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и знания о первичная обработке молока
-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах.
№ п/п |
Ход занятия |
Технология учебного занятия |
||
Метод обучения |
Средства обучения |
Форма организации учебной деятельности |
||
3 |
Изложение нового материала 1Значение первичной обработки молока. 2Охлаждение молока 3Пастеризация молока 4Хранение и транспортировка молока |
Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный |
Плакаты, схемы, презентация. |
Фронтальная |
5 |
Задание на дом [2]Белянчиков Н Н стр 259-302 |
Репродуктивный |
Слово преподавателя |
Фронтальный |
Преподаватель: Роля В.В.