Требования, предъявляемые к электронному обращению

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. 

 Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина; 
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
- изложение сути обращения; 
- адрес электронной почты гражданина.

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;  
- место нахождения юридического лица; 
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;

- не изложена суть обращения;

- содержат текст, не поддающийся прочтению; 

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УО "Жировичский ГАТК"; 

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 

- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

 

Согласно п.7 ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" в случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям