Срок

сдачи

Темы и вопросы

Источники

 
 

Ведущие мосты и промежуточные соединения колёсных тракторов.  Назначение механизмов ведущего моста колёсных тракторов и самоходных машин, кинематические схемы. Типы и устройство главных передач. Дифференциал, его типы, назначение и принцип работы, устройство, кинематика. Способы блокировки и принцип работы механизмов блокировки. Самоблокирующиеся дифференциалы. Конечные передачи и бортовые редукторы.

 Регулировки механизмов ведущих мостов. Неисправности, причины их возникновения и признаки. Назначение промежуточных соединений  и карданных передач. Шарниры, карданные валы, их устройство и особенности

[1]с. 211-220

[1]c.275-288

 

Ведущие мосты гусеничных тракторов

Ведущие мосты гусеничных тракторов, конструкция и принцип работы. Особенности конструкции механизмов поворотов ( планетарных, фрикционных и сдвоенным потоком мощности)

[1] с. 223-226

[2] с. 288-300

 
 

Ходовая часть и органы управления самоходных машин

Ходовая часть колесных тракторов

Назначение ходовой части, требования к ней. Составные элементы ходовой части самоходных машин. Остов и подвеска. Колёса и шины, их устройство, установка и крепление. Внутреннее давление воздуха в шинах. Типы, размеры и маркировка шин, их хранение, меры по увеличению пробега. Способы повышения тягово-сцепных свойств колёсных тракторов. Обслуживание ходовой части.

[1] с. 228-243

[2] с. 313-316, 322-330 [1] с. 236-243

[2] с. 316-318

 
 

Ходовая часть гусеничных тракторов

Принцип работы   гусеничного движителя, назначение и устройство его основных элементов. Регулировка и техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора.

[1] с. 228-243

[2] с. 313-316, 322-330 [1] с. 236-243

[2] с. 316-318

 
 

Рулевое управление

Назначение и устройство рулевого управления самоходных машин. Кинематическая схема поворотов. Элементы рулевого управления: рулевая трапеция, привод, механизм. Усилители рулевого управления.

[1] с. 258-265

[2] с. 339-350

[1] стр. 323-331

[2] стр. 350-354

 
 

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое управление, его особенности, устройство, преимущества и недостатки, перспективы применения. Основные неисправности рулевых управлений, их устранение, регулировки. Влияние технического состояния рулевого управления на безопасность.

[1] с. 258-265

[2] с. 339-350

[1] стр. 323-331

[2] стр. 350-354

 
 

5.4. Пневматическая система

Пневматическая система тракторов. Общее устройство и принцип работы системы. Агрегаты пневматической системы трактора.

[1] стр. 206-269

[2] стр. 358-302

[1] стр. 275-285

[2] стр. 363-375

Добавлено

29.04.

Преподаватель

Богдан М.М.