Группы 28э 29э

 

План учебного занятия

Дисциплина: Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции      .     .    

Тема: Классификация и применение кормораздатчиков ,их устройство и работа.

Тип: Комбинированное учебное занятие

Вид: Смешанные  учебные занятия

Цели занятия:

-обучающая: сформировать знания о кормораздатчиках;

-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения вопроса о машинах для кормления животных

-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и содержания животных

-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах. Методика проверки домашнего задания при помощи тестовых вопросов.

п/п

Ход занятия

Технология учебного занятия

Метод обучения

Средства обучения

Форма организации учебной деятельности

         
         

3

            Изложение нового материала

1Классификация и область применения кормораздатчиков

2Устройство и работа кормораздатчиков

Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный

Плакаты, схемы, презентация.

Фронтальная

         

5

Задание на дом

[2] Белянчиков Н Н стр195-198

Повторить стр[2] стр143-180

Репродуктивный

Слово преподавателя

Фронтальный

Преподаватель:                                    РоляВ.В.

 

План учебного занятия

Дисциплина: Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции      .     .    

Тема: Устройство и работа машин и оборудования для удаления навоза.

Тип: Комбинированное учебное занятие

Вид: Смешанные  учебные занятия

Цели занятия:

-обучающая: сформировать знания о навозоудалении

-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения вопроса о навозоудалении;

-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и вопросе ухода за животными на фермах

-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах. Методика проверки домашнего задания при помощи тестовых вопросов.

п/п

Ход занятия

Технология учебного занятия

Метод обучения

Средства обучения

Форма организации учебной деятельности

3

            Изложение нового материала

.1 Устройство и работа машин для удаления навоза

2 Способы уборки навоза

Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный

Плакаты, схемы, презентация.

Фронтальная

         

5

Задание на дом

[2] Белянчиков Н Н стр121-142

Повторить стр[2] стр195-198

Репродуктивный

Слово преподавателя

Фронтальный

Преподаватель:                                    Роля В.В.

Следующие материалы

План учебного занятия

Дисциплина: Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции.     .     .  .    

Тема:Промышленная переработка льна.

Тип: Комбинированное учебное занятие

Вид: Смешанные  учебные занятия

Цели занятия:

-обучающая: сформировать знания о промышленной переработке льна

-развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения промышленной переработки льна

-воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и знаний о промышленной переработке льна

-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах. Методика проверки домашнего задания при помощи тестовых вопросов и устного опроса.

п/п

Ход занятия

Технология учебного занятия

Метод обучения

Средства обучения

Форма организации учебной деятельности

         
         

3

            Изложение нового материала

1Этапы первичной обработки лубяных культур

2Способы получения тресты

3Механическое выделение волокна из тресты

Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный

Плакаты, схемы, презентация.

Фронтальная

         

5

Задание на дом

[4]Соловьев А П стр279-287

Репродуктивный

Слово преподавателя

Фронтальный

Преподаватель:                                    Роля В.В.

План учебного занятия

Дисциплина. Техническое обеспечение производства и переработки сельскохозяйственной продукции.     .     .  .         

Тема:.Первичная обработка молока.Оборудование устройство и работа

Тип: Комбинированное учебное занятие

Вид: Смешанные  учебные занятия

Цели занятия:

-обучающая: сформировать знания о первичная обработке молока

 -развивающая: развивать у учащихся профессиональное мышление на основе изучения вопроса ; о первичная обработке молока

 -воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии и знания о первичная обработке молока

-методическая: Методика закрепления учебного материала темы занятия при помощи обсуждения в группах.

п/п

Ход занятия

Технология учебного занятия

Метод обучения

Средства обучения

Форма организации учебной деятельности

         
         

3

            Изложение нового материала

1Значение первичной обработки молока. 

2Охлаждение молока

3Пастеризация молока

4Хранение и транспортировка молока

Репродуктивный, проблемный, словесный, наглядный

Плакаты, схемы, презентация.

Фронтальная

         

5

Задание на дом

[2]Белянчиков Н Н стр 259-302

Репродуктивный

Слово преподавателя

Фронтальный

Преподаватель:                                    Роля В.В.